Понедельник, 29.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3
Показано 31-42 из 42 сообщений
12. Administrator   (03.08.2004 04:53)
0  
Привет, SeRiOuS! То, что двигатель работает ровно и стабильно, держит низкие холостые обороты и не глохнет, ещё не говорит о том, что с ним всё нормально. А чтобы так смело утверждать, например, что карбюратор отрегулирован нормально, нужно как минимум сунуть в выхлопную трубу газоанализатор и убедиться в том, что в выхлопе нет несгоревшего бензина, а кислород, СО2 и оксиды азота находятся в пределах нормы, только тогда можно уверенно утверждать, что состав смеси правильный. (Но это я так, умничаю, а на самом деле, конечно, никто так скутер настраивать не будет, это ведь не BMW-X5)
А вообще, я это к тому, что некоторые неисправности можно определить только по косвенным признакам. Например, очень типичная ситуация на Suzuki:
Двигатель работает стабильно, однако скутер "не тянет" и не набирает полной скорости. Проверяешь вариатор и ремень - нормально, подключаешь компрессометр - компрессия в норме, т.е. ЦПГ не изношена, посторонних звуков при работе нет, все подшипники в норме, а мопед "не тянет". Причина - потеря герметичности картера из-за изношенных сальников коленвала, что для двухтактного двигателя очень критично.
Так что любой мопед полезно иногда показать толковому специалисту, даже такой красивый, как твоя Honda (фотографию я посмотрел), главное, чтобы это был грамотный мастер, а не "оператор машинного доения"(я про некоторых сервисменов, которые обучены не ремонту, а выдаиванию денег из владельцев машин, равно как и скутеров, мотоциклов и т.д.)
По поводу проводов, идущих в карбюратор - по ним подается напряжение на пусковой обогатитель, это система, которая после пуска устраняет переобгащение смеси по мере прогрева двигателя.(некий аналог "подсоса" на карбюраторных автомобилях) Вследствии его работы обороты двигателя при прогреве падают, что ты, вероятно, неоднократно наблюдал на Хонде. Поэтому эти провода лучше не трогать, а то будет повышенный расход бензина, хотя в целях эксперимента можно временно отключить (там есть удобный разьём)Если изначально состав смеси был обеднённый, то мощность может даже возрасти, только отключать надо на абсолютно холодном движке до его пуска, иначе эффекта не будет.
Что касается лампочки "Speed", которая сверкает после 35 км/час, то это абсолютно нормально, и меня она тоже раздражает. К сожалеию, отключить её можно только сняв и разобрав комбинацию приборов, что довольно геморойно, а потому пока так и ездим.
А на счёт того, что ещё можно со скутером сделать, так можно ещё заняться тюнингом, но это уже отдельная тема для энтузиастов, у которых есть время и деньги. Если интересно - в следующий раз опишу основные направления.
Удачи тебе с Хондой!

11. SeRiOuS   (03.08.2004 01:08)
0  
и ещё подскажи что нужно сделать с мокиком чтоб он стал лутшевот моя Хонда => http://serious3650.narod.ru/myhonda.html

10. SeRiOuS   (03.08.2004 00:35)
0  
Привет! Я покупал поддерженный японский скутер в магазине (можешь заглянуть www.scootershop.ru) => ремень новый, двигатель работает ровно и стабильно, держит низкие холостые обороты не глохнет(карбюратор настроен правильно глушак чист), заметил набор проводов идущих в карбюратор(может как-нибудь их убрать?), и ещё достала лампочка предупреждения на панели загорается с 40km.

9. Administrator   (27.07.2004 02:19)
0  
Привет! Про механические ограничители ходит много слухов в интернете. Пишут про шайбы, которые стоят между щеками вариатора, чтобы те не могли до конца соитись на скорости, и даже про ограничители, которые якобы препятствуют максимальному подьему дроссельной заслонки и иглы в карбюраторе. Честно говоря, на Honda Dio мне ничего подобного встречать не приходилось, возможно, это ставится только на скутерах для Европы.
А вот другая причина недобора скорости встречается сплошь и рядом, это - изношенный ремень вариатора. Нормальный ремень должен быть в ширину миллиметров восемьнадцать (проверяется это при снятой левой крышке, там где кикстартер), если у тебя намного уже - нужно заменить, тем более, что он стоит не так много (300 руб. в Питере) Другая причина может быть в недоборе оборотов двигателем, проверяется это только тахометром и причин этому может быть масса: непрвильная регулировка карбюратора, засорившийся глушитель, сильный износ ЦПГ и т.д. и т.п. Но чаще всё же бывает износ ремня или грузиков вариатора.
Однако если ты даже найдёшь причину, знай, что быстрее, чем 58-60 км/час она у тебя, скорее всего, не поедет. Как показывает опыт, для нефорсированной Dio AF18 это предел. Быстрее ходят лишь последние поколения Dio и модели с индексом ZX.
Что касается электронного ограничения оборотов двигателя Honda, то похоже оно действительно существует, т.к. на определенных оборотах у них очень резко падает мощность и двигатель дальше не раскручивается, хотя перед этим демонстрирует нормальный запас крутящего момента. Видимо, это связано с электронной отсечкой, которая зашита в блоке СDI(электронном комутаторе зажигания) Устройство это на современных моделях скутеров довольно интелектуальное, управляется микропроцессором, и работает по одному богу (и японцам) известному алгоритму, поэтому, к сожалению, никак не лечится.
Проблема решается заменой CDI на тюнинговый, например от той же модели ZX, в некоторых фирмах он есть в продаже. Однако увлекаться не стоит, т.к. высокие обороты не лучшим образом сказываются на терморежиме и ресурсе двигателя.

8. SeRiOuS   (27.07.2004 00:51)
0  
Привет! У меня ещё вопросик: я прочитал статью про ОГРАНИЧИТЕЛИ, там не сказано конкретно про то как их снять. Я так понял что там два ограничителя: электро и какая-то шайба на задней оси. Если ты знаешь как их снять то плизз напиши статью, а то у меня макс 50-51км/час а хочется побольше, хотя бы 60. Заранее благодарен!!!

7. Administrator   (21.07.2004 01:56)
0  
Спасибо и тебе, SeRiOuS, на добром слове!

А вот критикам хочу посоветоавть в дальнейшем обосновывать свои гневные строки во избежание недопонимания и усовершенствования сайта.

6. Administrator   (21.07.2004 01:43)
0  
Привет, SeRiOuS! Скорее всего у тебя "севшая" пружина заднего амортизатора. При таком износе пружины сам амортизатор как правило также убитый, и имеет смысл поменять всё в сборе (пружина надета на амортизатор и стянута гайкой).
Делается это элементарно, т.к. держится всё на 2-ух болтах сверху и снизу, но сперва нужно снять заднее колесо (а для этого сначала глушитель) и соответственно боковой пластик.
Но если всё таки решишь менять одну только пружину, то придется разбирать узел путём отвинчивания стягивающей гайки, что несложно, однако поставить новую пружину значительно сложнее, т.к. для этого её нужно предварительно чем-то стянуть. Я, например, применял для этого специальные стяжки для автомобильных пружин, которые можно купить в магазинах автоинструментов, правда, подходят не все, а те, что потоньше и поменьше.
А вообще, устройство и крепление показано в книжке по Dio AF18, которая находится в разделе "Ремонт" этого сайта.

5. SeRiOuS   (20.07.2004 12:08)
0  
Друг пожалуйсто расскажи про задний амортизатор: как менять или как его починить, а то я совсем чиркаю на каждой кочке! :( У меня HONDA DIO AF-18

4. SeRiOuS   (13.07.2004 20:46)
0  
Привет! Сайт супер нашел много полезной инфы! Большое СПАСИБО я долго искал!

3. Вано   (02.07.2004 23:29)
0  
гавно, а не сайт! хуже этого - ещё не видел!

2. Jul   (17.05.2004 00:48)
0  
Подняли уровень в поплавковой камере карбюратора, теперь заводится с пол оборота и работает как зверь! А книжечка все равно нужна по SUZUKI.

1. Jul   (12.05.2004 03:22)
0  
H E L P кто-нибудь: ОЧЕНЬ нужна книжка по SUZUKI Sepia ZZ, закзали во Владике, а теперь ее не завести (похоже что-то с бензоподачей в карбюратор). Мож кто советом поможет? Пожалуйсто

1-15 16-30 31-42

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz