НазадВпередКарта сайтаНа главнуюНаписать письмо   

Шлемы AGV. Дешево, качественно и сердито!

Вопрос безопасности при езде на мотоцикле каждый решает по своему. Ездить в шлеме или без шлема - личное дело каждого (хотя ГАИ так не считает). Главное - наличие мозгов, а не того, чем они прикрыты. Конечно противоударные свойства банданы несколько уступают прочности некоторых шлемов, но зато какая свобода, слышимость и вентиляция. Правда некоторые неудобства наблюдаются при скорости свыше 180 км./ч. Американский первопроходец с которого индейцы живьем снимают скальп становитс ближе и понятнее, а рожа чувствует себя, как после массированного авиационного налета с точечными бомбовыми ударами. Хотя, если аккуратно соскрести со лба все трупики невинно убиенных насекомых, то в конце дня можно недурно поужинать. К тому же бандану можно и не снимать, она не болтается надоедливо в руках, как шлем, и не надо постоянно спохватываться, что ты ее где то забыл. Да и хотел бы посмотреть на человека, сидящего с дамой сердца в кабаке в шлеме и пытающегос интеллигентно затолкать скользкие лобстеры в рот через открытое забрало.
   Вывод напрашивается сам: бандана конечно круче, за исключением отдельно взятых случаев, а именно если:

  • ты останавливаешься на перекрестке, а сбоку кака то мерзкая рожа на “Мерседесе” выражает недовольство скоростными характеристиками твоего мотоцикла. Любой уважающий себя байкер с помощью шлема с легкостью решит эту проблему посредством удаления (полного или частичного) из машины обидчика такого ненужного приспособления, как лобовое стекло, что даст вышеназванному персонажу почти полное представление о скорости и манере езды на мотоцикле;
  • ты вчера неслабо отдохнул, и ночное гулялово дает о себе знать хорошо известными всем симптомами. Наличие шлема просто необходимо. Набрав в него воды и одев, ты посредством холодного компресса и хорошей звукоизоляции избавляешься от головной боли и истеричных воплей подруги (жены, предков и т.д.) по поводу твоего вчерашнего поведения;
  • у теб сложный возраст и нет Клерасила;
  • а еще в шлеме можно ездить!

   Следующий вопрос, который задает себе человек, осознавший всю важность наличия шлема: какой шлем купить?
   Лично я делю все виды шлемов на открытые, закрытые и дл мотокросса. Хотя существует еще куча всяких подвидов и модификаций, но я настаиваю на том, чтобы моя классификаци была принята мировым сообществом в качестве единственно верной и монументальной, как таблица Менделеева. (деньги и подарки пожалуйста в машину).
   Так вот. Покупайте шлем в зависимости от того, где и на чем вы в нем будете ездить. Достаточно сложно ехать в открытом шлеме на спортбайке со скоростью 220 км./ч.
   Сам пробовал. Очки норовили выдавить глаза, репа вместе с шлемом просилась в свободный полет со страшной силой рок-н-ролла, а когда мне все таки удалось широко открытым ртом ухватить хоть сколько ни будь воздуха, то туда залетело какое то мелкое животное и окончательно испоганило мне все настроение. Соответственно, едучи как то на чоппере в закрытом шлеме с тонированным стеклом, я очень долго потом удивлялся, чего это на мой виртуозный трехэтажный мат мудила из подрезавшей мен машины только тупо смотрел и ничего не говорил. Потом до меня доперло, что довольно сложно что либо услышать и увидеть, если человек в шлеме забыл открыть стекло. Так что в плане своевременной оценки ситуации и развития таланта устного творчества открытый шлем несомненно круче.
   Что касается фирм - производителей мотоциклетных шлемов, то их существует великое множество. Есть более престижные фирмы, есть менее. Но в принципе все шлемы в зависимости от материалов каркаса имеют практически одинаковую прочность на удар и стирание. Различие в ценах продиктовано только качеством отделки (рисунка, лака, материала внутренней обшивки) и престижностью имени фирмы. (Что касается престижности имени, например, всем известно, что технические характеристики мотоцикла “Harley-Davidson” уже и рядом не стоят с япошками. Однако цена этого мотоцикла явно плевала на это недоразумение. Пафос, знаете ли! Имя-с! Вот-с!) Хот могу совершенно точно сказать, что принципиальные отличи начинаются в шлемах, стоящих от 500 $ и выше. Они действительно, благодаря большей технологичности более легкие и имеют обалденную вентиляцию. Даже на маленькой скорости чувствуешь себя комфортно. Стекло изнутри не потеет и можно его при остановках не открывать, как в более дешевых шлемах. Ну и лачок, конечно, лежит капитально.
   Поэтому ездить в шлемах ARAI, SHOEI, DAINESE или там в каком ни будь BELL конечно круче, но если заглянуть в кошелек...!
   Так, что рассмотрим все таки реальные варианты, продиктованные суровой правдой жизни. А правда жизни такова, что денег нихрена нет, а жить то хочется. Хочется, знаете ли чердак сохранить в порядке, а не растекатьс мыслью по асфальту. Для этих целей рекомендую отличную фирму AGV.
   Предвижу, что многих сейчас перекосило, в меня полетели тухлые помидоры, раздались крики: “Пошел в баню!”, где то постреливали и все такое прочее.
   А вот и не хрена! Отличные, надо сказать, шлемы. Лично проверил и сравнивал. Мин нет! Дешево, качественно и сердито! На самом деле AGV - одна из старейших итальянских фирм вот уже несколько десятилетий выпускающая шлемы не только для мотоциклистов. Кстати в 1997 г. AGV отметила свое 50-ти летие. А столько лет говно делать не будешь. Там - это не здесь, конкуренция сожрет. Кстати говоря, в свое время AGV сожрала (пардон... - перекупила) другую известную шлемную фирму MDS, оставив торговую марку, и теперь в ассортименте AGV есть несколько шлемов под этой маркой.
   Кстати за бугром купить шлем AGV меньше, чем за 250 $ невозможно. Высоко котируетс эта марка и на спортивных соревнованиях самого высокого уровня. Причем в последнее время фирма стала сама проводить и являетс генеральным спонсором международных гонок. Об этом вы можете узнать из фирменного сайта AGV по адресу: www.agv.com
   В России AGV представлена совместным итало-белорусским предприятием “А Джи Ви - Полспо”, которое само производит лицензированные шлемы AGV и MDS. От чисто итальянских их отличает только более демократична внутренняя отделка, более узкий ассортимент и на редкость приятная цена. Но как заявил мне Генеральный директор Михаил Павлович Супранович, очень скоро “А Джи Ви - Полспо” будет производить практически всю серию товаров AGV. Пока же на предприятии производятся следующие модели шлемов:

 


 
Модель “Квазар” (Q3)
    
 
Модель “R1” (R1)

 

   Каркас выполнен методом горячей штамповки с использованием материалов с высокими прочностными характеристиками - карбоновой и кевларовой ткани. Подобное сочетание позволило повысить запас прочности шлема не только на удар, но и стирание. Покрытие - полиуритановые эмали с высокими технологическими характеристиками. Внутренн часть шлема - вспененный самозатухающий полистирол, обшитый материалом с антиаллергическими свойствами.
   В модели Q3 предусмотрена система XQRS (Extra Quick Release Shield) / Экстра быстрая замена стекла.
   В модели R1 - QRS (Quick Release Shield) / Быстрая замена стекла.

     Модель “Секо” (Seco)

   Каркас выполнен методом горячей штамповки из стеклопластика. Базовые материалы - полиэфировая смола и стеклоткань - дают в своем сочетании монолитный стеклопластик с высокими прочностными характеристиками. Покрытие - полиуретановые эмали с высокими технологическими характеристиками. Сертифицирован по Европейскому Стандарту ЕЭК ООН 22/3

     Модель “Кобра”

  Та же фишка, что и “Секо”, только друга система вентиляции.

 


 
        
  
Модели “Блиц”, “Трофи” (Blitz, Trophy)

 

   Облегченный каркас из пластика АБС, выполненный методом термолитья. Съемный подбородок, съемный козырек. Широкая цветовая гамма. Пряжка - автомат, либо - двойное кольцо. Внутренняя часть - вспененный полистерол, обшитый тканью с антиаллергическими свойствами. Сертифицирован по Европейскому Стандарту ЕЭК ООН 22/3.

        
 
Модель “Кларион 70/2” (Clarion X70/2)

     

     Модель “Кларион 70/В” (Clarion X70/В)

   Облегченный каркас из пластика АБС, выполненный методом термолитья. 70/2 - козырек - “ноготок”. В 70/В - вместо козырька - защитное съемное забрало. Сертифицирован по Европейскому Стандарту ЕЭК ООН 22/3.

     Модель “Харлей-Дэвидсон”

   Делаетс по специальному заказу дл поставок в США. Классическа форма харлеевского шлема с отстегивающимся низом.

     Модель “Хонда”

   В принципе то же, что и “Харлей-Дэвидсон”, только более глубокий. Выполняется в двух вариантах: крашенный или пленка с рисунком.

     Шлем дл снегоходов

   Это модель “R1”, только вместо обычного стекла стоит специальное двойное, которое не запотевает (лично проверял. Клево!) К сожалению такое стекло годитс только для снегоходов, т.к. в городе быстро царапается и очень хрупкое.
   Соответственно ко всем этим шлемам поставляется куча стеколышек как прозрачных, так и различной степени тонированности.
   Так что шлемы белорусское СП производит практически на любой вкус. Единственно, только стекла к этим шлемам поставляются только фирменные итальянские. А в остальном, за счет применения новых технологий и материалов, более дешевого нашего сырья и рабочей силы, а также правильного маркетинга цена на белорусские шлемы почти в 2,5 раза ниже, чем в Италии при таком же качестве и характеристиках.
   Нет, ну конечно кому приятнее, чтобы его щеки подпирал материал за 60 $ кв.м., а не за 15 $, тот конечно может купить себе ARAI или SHOEI. Мне, например, главнее, чтобы влетев в какой-нибудь “КАМАЗ” (тьфу, тьфу, тьфу, что я такое говорю!?), я потом мог еще и отметить в кабаке это печальное событие. Купив ARAI за 680 $, я думаю, что я не то, что в кабак, я и в холодильник буду месяц с ужасом заглядывать.
   Конечно, очень сильно подпортили имидж AGV в России многочисленные подделки. У “Зенита” их например хоть пруд пруди. Поэтому покупать шлемы AGV надо только в нормальных, солидных местах.

А вообще, ездейте быстро и живите долго!

МотоМир

Шлемы AGV от и до...

Назад 

  Rambler's Top100 Каталог.299.ру Каталог сайтов COOL.RU - каталог лучших сайтов

Используются технологии uCoz