НазадВпередКарта сайтаНа главнуюНаписать письмо   

Цилиндр и его ремонт

Довольно редко у скутеров возникают проблемы с цилиндром, однако бывают. Если схватил "клина", или просто цилиндр износился и его уже нельзя расточить, то можно его нахромировать. После покрытия хромом цилиндр служит в два раза больше, но существует проблема притирки, которая протекает очень долго. Ведь хром самый крепкий, устойчивый к трению металл. Как правило полная притирка хрома наступает уже после смены первого поршня, но зато хромированный цилиндр и растачивать не надо, т.к. износ его измеряется микронами.

Если цилиндр треснул, то отремонтировать его нельзя. Спасти можно цилиндр, у которого обломалось ушко крепления шпильки под глушитель. Для этого нужно приварить его холодной сваркой или приклеить эпоксидкой, спрессовав её со стеклотканью.
Если цилиндр решили расточить, то зазор между поршнем и цилиндром должен быть в пределах 0,03 - 0,05 мм. И обязательно проверьте поршень на конус, который снизу вверх должен составлять 0,04 мм.

Назад 

  Rambler's Top100 Каталог.299.ру Каталог сайтов COOL.RU - каталог лучших сайтов

Используются технологии uCoz