Цилиндр и его
ремонт
Довольно редко у скутеров возникают
проблемы с цилиндром, однако бывают.
Если схватил "клина", или просто
цилиндр износился и его уже нельзя
расточить, то можно его нахромировать.
После покрытия хромом цилиндр служит в
два раза больше, но существует проблема
притирки, которая протекает очень долго.
Ведь хром самый крепкий, устойчивый к
трению металл. Как правило полная
притирка хрома наступает уже после
смены первого поршня, но зато
хромированный цилиндр и растачивать не
надо, т.к. износ его измеряется микронами.
Если цилиндр треснул, то
отремонтировать его нельзя. Спасти
можно цилиндр, у которого обломалось
ушко крепления шпильки под глушитель.
Для этого нужно приварить его холодной
сваркой или приклеить эпоксидкой,
спрессовав её со стеклотканью.
Если
цилиндр решили расточить, то зазор между
поршнем и цилиндром должен быть в
пределах 0,03 - 0,05 мм. И обязательно
проверьте поршень на конус, который
снизу вверх должен составлять 0,04 мм.
|