Замена
поршневой
Правило №1: Соблюдение
чистоты - золотое правило, которое
нужно соблюдать всегда. Возможно это не
столь важно при движении, но при
ремонте его нужно соблюдать
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Перед тем как произвести демонтаж
двигателя , постарайтесь заехать на
мойку и попросите сбить всю грязь
аппаратом высокого давления и помыть
мотор специальным средством для мойки
двигателя. Внимание: нельзя мыть
горячий мотор, следует отключить
аккумулятор, после мойки обязательно
высушите мотор и продуйте соединения
проводов сжатым воздухом.
Правило №2: Следить что сняли и как
это стояло.
Приступим.
Для
начала нам нужно снять мотор (на
некоторых моделях мотороллеров
напр. Honda Dio выпуска до 1994 г. можно
поменять поршневую не снимая весь
мотор.
|
1. Откручиваем и
снимаем все, что этому мешает:
тросик заднего тормоза, тросик
газа, электрошашки, шланги
карбюратора и подачи масла,
амортизатор ….
2. Как правило, мотор
крепится к раме одним болтом.
Выкручиваем его и выкатываем
агрегат из под мотороллера. |
3. Снимаем
воздушный фильтр, глушитель,
кожухи генератора и цилиндра. С
помощью щетки и компрессора
удаляем всю пыль с цилиндра, если
требуется то придется повторить
мойку цилиндра. Все должно быть
идеально чисто. |
|
|
4. Выкручиваем свечу и откручиваем
гайки (болты) крепления головки
цилиндра. |
5. Снимаем головку и цилиндр (если не
идет, то можно подцепить его
монтировкой) . |
|
|
6. Обязательно проложите чистую ткань
между шатуном и стенками картера во
избежании попадания посторонних
предметов в картер, что может привести
к поломке коленчатого вала и поршневой
группы. |
7.Снимаем стопор поршневого пальца и
выдавливаем палец. Снимаем поршень.
Вытаскиваем сепаратор (подшипник).
Удаляем старую прокладку.
Все. |
|
Сборка
осуществляется в обратном порядке.
1.Устанавливаем
сепаратор, смазываем его маслом (лучше
всего использовать для этого
медицинский шприц. Масло то же
самое которое вы заливаете в бачок). |
|
2. Внимание новый
поршень, цилиндр, поршневой палец…
перед установкой следует промыть в
бензине и продуть сжатым воздухом
для снятия консерванта. |
|
3. Установите кольца. Делайте это очень
аккуратно т.к. кольца легко сломать. |
|
4. Устанавливаем стопор. |
|
|
5. Одеваем поршень на шатун и вставляем
поршневой палец, устанавливаем второй
стопор. ОЧЕНЬ ВАЖНО: при установка
поршня следите за тем, чтобы метка на
верхней стороне поршня (стрелка, "EX",
…) была направлена в стороны выпуска, т.е.
в сторону глушителя.
|
6. Смазываем стенки цилиндра маслом.
Оденьте новую прокладку цилиндра.
Замки колец сопоставьте со стопорами.
Сожмите кольца и аккуратно одевайте
цилиндр. Не следует прикладывать
усилие при установки цилиндра, поршень
должен входить плотно, с небольшим
сопротивлением (если это не так, то
проверьте правильность установки
колец.
7. Установите головку цилиндра через
прокладку и закрутите "от руки"
гайки. Затяжку следует проводить крест
на крест с помощью динамометрического
ключа усилием равным 10 Nm.
8. Ставим свечу, кожухи, глушитель,
фильтр и устанавливаем мотор на место,
соединяем все шланги, электрошашки,
тросики…. Обязательно обслужите
воздушный фильтр.
9. Все. Заводим и приступаем к
обкатке.
Первоисточник
WWW.SCOOTER-TUNING.RU
|