Консервация мотороллеровЗдесь перечислены основные работы, связанные с подготовкой мотороллера или мопеда к зимнему хранению. Начнем с мытья, мыть можно автомобильными шампунями, в зависимости от того, чем располагаете. Желательно для этих целей использовать компактную мойку высокого давления. Для качественной помывки Вам хватит двух-трех ведер воды. Главное преимущество мойки высокого давления - возможность удаления грязи из трудно доступных мест. В крайнем случае можно помыть вручную. После протирки и сушки можно нанести автомобильную полироль или специальную полироль для пластмассовых деталей. В зависимости от того, при какой температуре и влажности будет храниться мотороллер (мопед), соответствующим образом нужно подготовить двигатель. Хранение при минусовой температуре и повышенной влажности Перед началом консервации необходимо
подготовить необходимые инструменты и
материалы, отсоединить или снять
корпус воздухофильтра, завести
двигатель и прогреть на холостых
оборотах в течение 5 минут. Затем с
помощью большого медицинского шприца
или маленькой клизмы впрыснуть 10-20 мл
двухтактного масла, применяющегося в
системе смазки вашего мотороллера (мопеда).
Так как двигатель может заглохнуть, эту
операцию нужно производить на
повышенных оборотах двигателя. Когда
повалит густой дым и масло закончится,
глушим двигатель и заглушаем входной
патрубок карбюратора скомканным в
шарик и промасленным кусочком чистой
тряпки или чистого листа бумаги. Чтобы
воздухофильтр не потерялся,
желательно поставить его на прежнее
место предварительно промыв
фильтрующий элемент (см. статью "Основные
правила ухода за воздушными фильтрами")
или заменив его на новый. Хранение в условиях положительной температуры. Если мотороллер (мопед) будет храниться в квартире или теплом гараже операцию консервации двигателя можно опустить, также не стоит смазывать хромированные части. Расконсервация. Операции по расконсервации мотороллера (мопеда) так же просты. Освобожается карбюратор от заглушек, ставится воздухоочиститель, стирается нанесенная смазка с хромированных частей, подкачиваются колеса. Далее необходимо провести техническое обслуживание перед первым выездом. Техническое обслуживание состоит из большого числа обязательных операций, которые желательно производить в специализированных мастерских или на основании имеющихся инструкций.
Автор: Скутершоп |