Yamaha: развитие основных моделейMOPED MF-41 1960 Двигатель: 50 смЗ; 40х40мм;6.2; 3,5л,с./8000об.мин.; Данные: D: 1685х660х885 мм; В: 1130 мм; М: 67 кг, Резина: F2.25-20 R2.25-20; 70 км/час; Модель вышла на рынок через два года после мопедного бума. Желанная машина, которая должна была вернуть компании былую популярность. Оборудована штампованной из стальных листов рамой и двухтактным двигателем объемом 50 смЗ. Стиль скутера был революционным, но не получил поддержку на рынке, продержавшись всего три года. PASSOL S50 1977 Двигатель: 49см3; 40х39,7мм; 6.4; 2.3л.с./5.500об,мин.; 0.37кгм/3500об.мин.; Данные: D: 1515х605х925 мм; В: 1075 мм; М: 45 кг. F2.50-10 R2.50-10; Модель, ознаменовавшая вторую волну популярности скутеров. Отличалась светлой окраской, весом 45 кг, изящным дизайном, мощностью 2,3 л.с. Скутер пользовался огромной популярностью у потребителей разных возрастных категорий, от молодежи до пенсионеров. POET LE50A 1980 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.7мм; 7.1; 3,6л.с./5.500об.мин.; 0,56кгм/4000об.мин.; Данные: D: 1600х640х975 мм; В: 1110 мм; М: 67 кг, F3 50-10 R3.50-10; Легкий мотоцикл высшего класса располагал двигателем мощностью 3,6 л.с., трехступенчатой коробкой передач, что придавало ему прекрасные динамические характеристики. Энергоемкие подвески позволяли использовать машину на дорогах самого разного качества. Особенности конструкции рамы и низкое сидение сделали мотоцикл удобным для использования женщинами. BERUGA CV50E 1981 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.2мм;7; 3.8л.с./6000об.мин.; 0,57кгм/4500об.мин.; Данные: D: 1745х670х1015 мм; В: 1200 мм; М: 75 кг. F3.00-10 R3.00-10; Настоящий скутер с ярким пластиковым корпусом оснащен двигателем воздушного охлаждения, созданным по абсолютно новому проекту. Применен клиноременный вариатор По своим характеристикам скутер, на котором можно было ездить вдвоем, занимал позицию машин класса 80 смЗ. Стал очень популярен. RZ50 1981 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.7мм; 6.9; 7.2л.с./9000об,мин,; 6; 0,62кгм/8000об,мин.; Данные: D: 1910х685х1000 мм; В: 1230 мм; М: 75 кг. F2.50-18 R2.75-18; Модель выпущена в продолжение серии RD50. В новую дуплексную раму установлен двухтактный двигатель с лепестковым клапаном самой последней разработки, оснащенный жидкостным охлаждением, Его мощность -- 7,2 л.с. - в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач сообщали маленькому мотоциклу невиданную динамику. Мотоцикл разделил популярность с моделью Кавасаки AR50. SALIENT CA50E 1982 Двигатель: 49 смЗ 40 х 39.2 мм; 7; З.6л.с./6000об.мин.; 0.54кгм/4500об.мин.; Данные: D: 1590х615х980 мм; В: 1125 мм; М: 55 кг. F2.75-10 R2.75-10; В отличие от модели BERUGA весом 75 кг, вес этого . скутера — 55 кг. Он разрабатывался для женщин. Компактный корпус, автоматическая трансмиссия, мощная передняя фара и багажник, установленный сзади. TAUNMATE 50 1982 Двигатель: 4OНС; 49 смЗ; 39х41.7мм; 10; 5л.с./7500об.мин.; 4; 0.5кгм/6500об.мин.; Данные: D: 1850х670х 1045 мм; В: 1180 мм; М: 79 . кг. F2.25-17 R2.25-17; При разработке мотоцикла во главе угла стоял вопрос его экономичности. Безусловно, четырехтактный двигатель мощностью 5 л.с. уступает в динамичности двухтактным собратьям, но превосходит их в плавности характеристики крутящего момента. Достигнут расход топлива - 1 л на 140 км пробега. Машина оснащена четырехступенчатой коробкой передач. JOG
1983 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.2мм; 7.2; 4.5л.с./7000об.мин.; 0.54кгм/5500об.мин.; Данные: D: 1555х605х965 мм; В: 1075 мм; М: 49 кг, F2.75-10 R2.75-10; Современный скутер, обладающий прекрасными возможностями, быстрый, практичный, с популярным дизайном, пользуется потрясающим спросом Принадлежит к классу самых быстрых скутеров, при скромной цене дает возможность полностью ощутить вкус гонок. Это самая популярная модель из всех скутеров, выходивших до сих пор. С изменениями выпускается до сих пор. CHAMP 1984 Двигатель: 49 смЗ: 40х39,2мм; 5.2л.с./7000об'мин.; 0.58кгм/5500об.мин.; Данные: D: 1565х605х955 мм; В; 1110 мм; М: 51 кг. Резина: F3-00-8 R2.75-10; Скутер отличает мощный двигатель и разный размер колес - переднее 8 дюймов, заднее -- 10 дюймов. Во время торможения обладает крайне высокой устойчивостью, очень надежен, оснащен цифровыми измерительными приборами, Скутер прост в использовании, поэтому популярен у самого молодого населения. CUTE 1984 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.2мм; 4л.с./6500об.мин.; 0.52кгм/4500об.мин.; Данные: D: 1505х620х960 мм; В: 1075 мм: М: 40 кг. F3.00-8-2 R3.00-8-2; Компактный и легкий скутер предназначен для женщин, Отличная управляемость и низкая цена принесли огромную популярность модели. Для скутера выпускалось много дополнительного навесного оборудования. Это было очень удобное средство передвижения для всех, независимо от возраста. BOX'N 1985 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.2мм; 6.5; 5.8л.с./700об.мин.; 0.61кгм/6000об.мин, Данные: D: 1640х630х960 мм; В: 1115 мм; М: 55 кг, F2.75-10 R3.00-10; На скутер установлен спортивный двигатель с лепестковым клапаном и семиканальной продувкой мощьностью 5,8 л.с., отличающийся завидной уравновешенностью. К сожалению, непродуманный дизайн помешал популярности модели. идеала был отточен стильный дизайн и качественная управляемость. RZ50 1985 Двигатель: 49 смЗ 40х39.7мм; 6.9; 7.2л.с./9000об.мин. 0.62кгм/8000об.мин.; Данные: D: 1910х685х1120 мм; В: 1230 мм; М; 76 кг. F2.50-18 R2.75-18; Модели этого класса с двигателями жидкостного охлаждения дебютировали в 81 -м году, и на протяжений четырех лет не менялись. Чтобы осовременить машину на ней установлен миниобтекатель и аэродинамический клюв. В Японии начало действовать ограничение скорости 60 км/час для мотоциклов с объемом до 50 смЗ, поэтому владельцы не могли в полной мере насладиться скоростью модели, выполненной в спортивном стилей. TRV 1985 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.7мм; 5л.с./7000об.мин.; 0.55кгм/5500об.мин.; Данные: D: 1540х610х965 мм; В: 1090 мм: М:49кг.; F3.00-8 R2.75-10; Скутер, окрашенный в светлые итальянские тона, отличается необычным дизайном задней части - она треугольной формы. Динамичный двигатель разгоняет машину ничуть не медленнее, чем JOG. Отличительной чертой является крупная приборная панель. Скутер получил высокие оценки молодежи. CHAMP 80 1986 Двигатель: 79 смЗ; 49х42мм; 6; 7л.с./6500об.мин.; 0.8кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1555х605х955 мм: В: 1100 мм; М: 59 кг. Резина: F3.00-8 R2.75-10; Модель развивала 7 л.с.. по скорости и динамике могла быть причислена к классу 125 смЗ. MINT 1986 Двигатель: 49 смЗ 40х39.2мм; 7; 4.3л.с./6000об.мин.; 0.54кгм/5500об.мин.; Данные: D: 1500х620х965 мм; В: 1080 мм; М: 47 кг. Резина: F3.00-8 R3.00-8; Унаследовав традиции модели CUTE, машина располагает компактным корпусом и милым стилем, ориентированным на женскую часть потребителей. Модель вышла в 14-ти цветовых вариантах. YSR50 1986 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.7мм; 7.4; 7л.с./8800об.мин.; 5; 0.59кгм/8500об.мин.; Данные: D: 1575x635x 930мм; В: 1055 мм; М: 75 кг. F3.50-12 R4.00-12; Новый минибайк в стиле реплика оснащен 12-ти дюймовыми колесами. Двигатель воздушного охлаждения, развивавший 7 л,с. придавал машине завидную динамику и способствовал популярности модели на рынке. JOG 1987 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.2 м м; 6,7; 6л.с./7000об.мин.; 0,63кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1810х600х975 мм; В: 1115 мм; М: 56 кг. F3.00-10 RЗ.00-10; У популярной модели изменен двигатель, уменьшена вибрация, мощность увеличена до 6 л.с. Увеличен диаметр колес до 10 дюймов. В планах Ямаха участие в гонках скутеров. CHAMP CX 1988 Двигатель: 49 смЗ; 49х39.2мм;6.7; 6.3л.с./7000об,мин.; 0,65кгм/6500об.мин,; Данные: D: 1675х600х975 мм; В: 1160 мм: М: 64 кг. F3.00-10 R90/90-10 Yamaha одна из первых использует пространство под сиденьем для размещения мотошлема. В дальнейшем на скутер был установлен новый двигатель и мощность возросла с 5.6 до 6,3 л.с. Этот скутер популярен и сейчас. BW'S 1988 Двигатель; 49 смЗ; 76х76мм; 9; 6л.с./ 6500об.мин.; 4: 0.67кгм/ 6000об.мин,; Данные: D: 1735х630х1030 мм; В: 1170 мм; М: 65 кг. F120/90-10 R130/90-10; Скутер относится к машинам для отдыха, В двигателе использована знаменитая система Ямаха семиканальная продувка. Скутер отличается очень длинной базой - 1170 мм. Прекрасные барабанные тормоза не боятся ни воды, ни поломок. Модель просуществовала семь лет после дебюта, постепенно исчезнув с улиц. TDR50 1988 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.7мм;6.9;. 7.2л.с./10000об.мин.; 6; 0.58кгм/8000об.мин.; Данные: D: 1695х720х 1045 мм; В: 1135 мм; М: 80 кг. F3.50-12 R3.50-12; Маленькая копия модели TDR250. Двигатель новой конструкции, очень эластичен. Модель обладает широкой сферой применения. BW'S Sport 1989 Двигатель: 49 смЗ; 40х392мм; 5.9; 39,2л.с./6500об.мин.; 0.67кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1735х630х 1030 мм; В: 1170 мм; М: 65 кг. F120/90-10R130/90-10; Основные изменения -- колеса нового типа и новое цветовое решение. Установлена очень красивая и эффективная выпускная система. AXIS 1990 Двигатель: 82 смЗ; 5 0 х 4 2 м м ; 8.5л.с./7000об.мин.; 0.89кгм/6500об.мин.; Данные: D: 1720х630х 1040 мм; В: 1170 мм; М: 73 кг. F90/90-10 R90/90-10: Скутер использует популярный спортивный стиль модели AY1S50. Стильные формы, телескопическая вилка, дисковые тормоза, двигатель мощностью 8,5 л.с. Модель высокого класса обладает достаточным местом, чтобы комфортно разместиться вдвоем. Z-JOG 1990 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.2мм; 6.8л.с./7000об.мин.; 0.71кгм/6500об.мин.; Данные: D: 1615х640х1005 мм; В: 1130 мм; М; 174 кг. Резина: F/R80/90-10; Модель разрабатывалась как самый быстрый скутер в мире. Для того, чтобы обойти своих противников на ней применен современный двухтактный двигатель с дисковым золотником. В модели 91-го года изменена фаза выпуска, диаметр диффузора карбюратора, а также выпускная система для достижения лучшей динамики на высоких скоростях. TZR50 1992 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.7мм;8.2; 7.2л.с./9000об.мин.; 0.65кгм/7500об.мин.; Данные: D: 1875х605х 1025мм; В: 1250 мм; М: 83 кг. F80/90-16 R90/90-17; Очень популярная модель типа реплика с объемом двигателя 50 смЗ в 92-м году получила новое цветовое оформление. JOG APRIO 1993 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.2мм; 6.8л.с./6500об.мин.; 0.75кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1615х630х1000 мм: В: 1135 мм: М: 61 кг. F80/90-10 R80/90-10; Впервые на скутере установлена цифровая система зажигания. В результате при мощности двигателя 6,8 л.с. достигнута приличная экономичность, и 6-литрового бака хватает почти на 300 км. В специальном отсеке для шлема достаточно места для размещения багажа. SUPER JOG-ZR 1995 Двигатель: 49 смЗ; 7.2л.с./7000об.мин.; 0.74кгм/6500об.мин. Данные: D: 1625х660х 1020 мм; B:1130 мм; М: 66 кг. F90/90-10 R90/90-10; Модель продолжает спортивные традиции SUPER-JOG-Z. Мощность двигателя увеличена до 7,2 л.с., в задней подвеске установлен газонаполненный амортизатор. Ход передней подвески увеличен на 10 мм. TZR50R 1995 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.7мм;7,5; 7.2л.с./10000об.мин.; 6; 0.63кгм/7500об,мин,; Данные: D: 1880х605х 1025мм; В: 1250мм; М: 84 кг. F80/90-16 R90/90-17; Популярный мйнибайк оснащен улучшенными подвесками, новой системой впуска. Электростартер расширил его сферу применения. MAJESTY 1996 Двигатель: 4SOHC; 249 смЗ; 69х66.8мм; 10; 21л.с./6500об.мин.; 4; 2.4кгм/5500об.мии.; Данные: D: 2110х765х1330 мм; В: 1500 мм; М: 147кг.. F110/90-12 R130/70-12; Скутер, дебютировавший в августе 95-го года, остается неизменно популярным. Чудесный обтекаемый корпус, высокотехнологичный четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 250 смЗ, все создано для обеспечения полного удовлетворения машиной, показывающей свои лучшие качества в городах и на скоростных магистралях. MAJESTY 1997 Двигатель: 4SOHC2; 249 смЗ; 69х66.8мм; 10; 21л.с./6500об.мин.; 2.4кгм/5500об.мин.; Данные: D: 2110х765х1330 мм; В: 1500 мм; М: 147 кг. F110/90-12 R130/70-12 Внесены небольшие изменений в двигатель, применено новое цветовое решение. JOG Aprio 1997 Двигатель: 49 см3; 40х39,2мм; 7.3; 6.8л.с./ 7000oб.мин.; 0.72кгм/ 6500об.мин,; Данные: D: 1615х630х1000 мм; В: 1135 мм; М: 61 кг. Резина: F80/90-10 R80/90-10; Скутер отличается меньшим весом и габаритами. Модернизирован двигатель, приманено новое цветовое решение. TZM50R 1997 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.7мм ; 7.5 ; 7.2л.с./10000об.мин.; 6; 0.63кгм/7500об.мин.; Данные: D: 1615х615х960 мм; В: 1095 мм; М: 78 кг. F100/90-12 R120/80-12; Модернизация, внесла небольшие изменения в систему питания и в конструкцию передней вилки. JOG [CY50] 1997 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.2мм; 7.2; 6.8л.с./ 70000б.мин.; 0,71кгм/ б500об,мин.; Данные: D: 1600х610х960 мм; В: 1115 мм; М: 60 кг. Резина: F80/90-10 R80/90-10; Стандартная модель серии JOG. AXIS 1997 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.2мм; 6.8л.с./ 7000об.мин.; 0.72кгм/ 6500об.мин.; Данные: D: 1720х630х1040 мм: В: т170 мм: М: 68 кг. Резина: F90/90-10 R90/90-10; В ходовую часть модели 90-го года установлен новый 50-ти кубовый форсированный мотор. По динамическим - показателям скутер почти не уступает своему 80-ти кубовому собрату. CYGNUS 125i/D 1998 Двигатель: 4ОНС; 124 смЗ; 51.5х60мм; 9.8; 10л.с./7500об.мин.; 1 кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1795х660х 1065 мм; В: 1215 мм; М: 97 кг. F3.50-10 R3.50-10; На скутере установлен четырехтактный двигатель воздушного охлаждения, литые колеса и дисковый тормоз переднего колеса. Впервые на машине подобного класса установлена мультифлекторная фара. GRAND Axis 100 1998 Двигатель: 101 смЗ; 52х47.6мм; 6; 10л.с./ 7000об.мин.; 1.1 кгм/ 6000об.мин.; Данные: D: 1850х680х1085 мм; В: 1275 мм; М: 89 кг. Резина: F110/70-12 R120/70-12; В результате увеличения объема двигателя мощность возросла до 10 л.с. Впечатление более мощной машины усиливают также 12-ти дюймовые колеса. По сравнению с AXIS90, база увеличена на 105 мм. Более широкое седло позволяет легко разместиться вдвоем. BW'S 1998 Двигатель; 49 смЗ; 40х39.2мм; 7; 5.5л.с./ 7000об.мин.; 0.57кгм/ 6500об.мин.; Данные: D: 1890х705х1100 мм; В: 1275 мм; М: 88 кг. Резина: F120/90-10 R130/90-10; Модель 88-го года, была очень популярна и характеризовалась как приятный скутер для отдыха. Решено сделать его более спортивным повлекло за собой снижение веса, установку новых колес. Дизайн .пересмотрен с сохранением популярного стиля. APRIO NATURAL 1999 Двигатель 49 см3; 40х39.2мм; 7,3; 6.8л.с./ 7000О6.мин.; 0.72кгм/ 6500 Об.мин.; Данные: D: 1615х630х1000 мм: В: 1135 мм; М: 61 кг, Резина F80/90-10 R80/90-10; Максимально упрощенная модель отличается низкой ценой. MAJESTY 1999 Двигатель: 4OНС2; 249 СмЗ; 69х66.8мм; 10; 22л.с./7500Об. мин. 2.Зкгм/6000 Об.мин.; Данные: D: 2140х780х1350 Мм; B; 1535 мм; М: 156 кг. F110/90-12 R130/70-12; Макси-скутер, дебютировавший в августе 95-го года, претерпел значительные изменения. Новая конструкция рамы сделала ее более жесткой. Для лучшей развесовки перемещен топливный бак. Изменена подвеска, Сиденье стало удобней, а объем багажника составил 54 л. JOG Poche 1999 Двигатель: 49 смЗ; 40х39.2мм; 7.2; 6.3 л.с./ 7000Об. мин.; 4; 0.67кгм/ 6500Об.мин,; Данные: D: 1650x630x1020 мм; B: 1160 мм; M: 68 кг, Резина: F80/90-10 R80/90-10: Качественно выполненная модель, подходящая для городских поездок. В результате применения прогрессивных решений удалось значительно снизить количество вредных выбросов: СО на 50%, СН – 70%. Расход топлива уменьшен на 25 %. New JOG 1999 Двигатель: 49 смЗ; 40x39,2 мм; 7,2; 6,8 л. с.; 7000Об.мин.; 0.71кгм/ 6500Об.мин.; Данные: D: 1660x640x1040 мм; B: 1160 мм; М: 69 кг. Резина F90/90-10 R90/90-10 Особое внимание при разработке
двигателя модели уделено уменьшению
расхода топлива и чистоте выхлопных
газов. У скутера очень большая емкость
для масла – 1,4 л и бензобак – 7 л.
Благодаря этому достигнут
существенный запас хода.
Автор: Скутершоп
Источник: Скутершоп |