1. Снимаем крышку вариатора вместе с кик стартером (как правило демонтаж самой ножки не требуется); | |
2. Снимаем центробежное сцепление; | |
3. Сливаем масло с
редуктора;
4. Откручиваем болты крепления крышки редуктора; |
|
5. Снимаем крышку редуктора (как правило требуется приложить усилие); | |
6. Извлекаем из редуктора промежуточную шестерню; | |
7. Спрессовываем подшипник с оси сцепления. | |
Сборка |
|
1 Устанавливаем подшипник на ось (желательно новый) и ставим ось в крышку редуктора; | |
2 Заменяем промежуточную шестерню редуктора (часто приходиться использовать пресс, но на некоторых моделях достаточно снять стопор и шестеренка сойдет по шлицам); | |
3 Устанавливаем
промежуточную шестерню на место;
4 Устанавливаем крышку редуктора и закручиваем ее (проверьте состояние прокладки, если она плохая, то обязательно замените ее на новую или вырежьте ее из паранита 0,5-1,0 мм);
|
|
5 Заливаем трансмиссионное масло (объем, как правило, указан на крышке, если нет, то в том же количестве, которое было слито). |
источник WWW.SCOOTER-TUNING.RU