![]() |
1. Снимаем крышку вариатора вместе с кик стартером (как правило демонтаж самой ножки не требуется); |
2. Снимаем центробежное сцепление; | ![]() |
![]() |
3. Сливаем масло с
редуктора;
4. Откручиваем болты крепления крышки редуктора; |
5. Снимаем крышку редуктора (как правило требуется приложить усилие); | ![]() |
![]() |
6. Извлекаем из редуктора промежуточную шестерню; |
7. Спрессовываем подшипник с оси сцепления. | ![]() |
Сборка |
|
![]() |
1 Устанавливаем подшипник на ось (желательно новый) и ставим ось в крышку редуктора; |
2 Заменяем промежуточную шестерню редуктора (часто приходиться использовать пресс, но на некоторых моделях достаточно снять стопор и шестеренка сойдет по шлицам); | ![]() |
![]() |
3 Устанавливаем
промежуточную шестерню на место;
4 Устанавливаем крышку редуктора и закручиваем ее (проверьте состояние прокладки, если она плохая, то обязательно замените ее на новую или вырежьте ее из паранита 0,5-1,0 мм);
|
5 Заливаем трансмиссионное масло (объем, как правило, указан на крышке, если нет, то в том же количестве, которое было слито). |
![]() |
источник WWW.SCOOTER-TUNING.RU