Дефекты и методы их устранения - Поршневая группа (не берём во внимание разрушение элементов КШМ)1. Проверить компрессию: при степени сжатия 7:1 нормальная компрессия 9,5-10,5 кг/см?. Ниже 8,0-8,5кг/см?, говорит о повышенном износе поршневой группы, возможны задиры, прихваты. При этом значительно увеличивается расход топлива. 2. При нормальной компрессии часто встречается
повышенный износ юбки поршня внешнее проявление - характерный звонкий металлический стук в нижней части
цилиндра (многие классифицируют это как стук поршневого пальца), особенно различимый при дросселировании 3 а). Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Частая причина - забит глушитель.
Проверка элементарна -достаточно проверить его на сопротивление продувке (проще говоря дунуть в снятый глушитель) - не должно быть существенного сопротивления 3в. Двигатель не развивает мощности, со временем всё более "чахнет". Иногда забивается нагаром выхлопное окно
цилиндра (особенно хорошо видно изнутри - со стороны поршня) 4. Плохой запуск, неустойчивая работа, двигатель не держит обороты холостого хода, или не запускается вообще. Причина -
не герметичность полости кривошипно-шатунного механизма (картера) или
цилиндра может быть из-за: При всех этих случаях если
величина не герметичности очень большая двигатель запустить невозможно, даже если залит бензин под свечку. Данный дефект можно определить по подтёкам топлива в местах неплотного соединения, "отпотевание" сальников
|