Дефекты и методы их устранения - Система газораспределенияГазораспределение осуществляется юбкой поршня и лепестковыми клапанами. Проблемы с поршневой мы рассматривали в статье Дефекты и методы их устранения - Поршневая группа, в этом поговорим о "лепестках", т.к. много дефектов бывает и там. 1. Не плотное прилегание клапанной коробки к впускному коллектору. Частая болезнь скутеров
Suzuki* .
Возникает из-за коробления клапанной коробки 2. Попадание под
лепестковый клапан механических частиц
(чаще всего песка) из-за грязного или отсутствия воздушного фильтра. При
величине частицы 0,8-1,0 мм двигатель завести практически невозможно 3.Появление выработки на клапанах и клапанной коробке, изгиб клапанов, появление трещин, излом клапанов - всё это приводит к
ухудшению запуска, нечёткой работе, повышении расхода топлива. Возникают подобные дефекты чаще всего из-за грязи. Определяются визуально. Итогом всех действий должна стать чёткая работа клапанов - товливо-воздушная смесь должна проходить только в одном направлении. * на многих двигателях Suzuki клапанная коробка изготовлена из пластика и крепится ко впускному коллектору двумя винтами, расположенными по диагонали, что приводит со временем к короблению клапанной коробки в процессе нагрева. Данный дефект встречается на 60-70% двигателей Suzuki Sepia, Address в той или иной степени |